Гарантия и возврат товара

Срок гарантии на электронные компоненты и электромеханические запчасти составляет 3(три) месяца, если иное не указано в описании к товару. Возврат исправного товара возможен в течение 7 (семи) дней с момента получения заказа. Все гарантийные обязательства исполняются в строгом соответствии с Законом о ЗПП и Договором публичной оферты.


Исправный товар.

Если Вы ошиблись при оформлении заказа и купили не тот товар, который Вам нужен или заказанный товар не подошел Вам по каким, либо характеристикам, Вы можете вернуть его без объяснения причины в течение 7 (семи) дней с момента получения заказа, при условии что у товара сохранены его товарный вид, потребительские свойства, ярлыки, бирки и пломбы.
Процедура возврата товара надлежащего качества:
1. Вы самостоятельно отправляете товар на наш почтовый адрес: 683001, Камчатский край, г.Петропавловск-Камчатский, а/я 525.
2. Сообщаете почтовый идентификатор отправления и номер заказа, по которому был куплен данный товар на info@kamzip.ru.
3. После возврата товара, мы возвращаем уплаченную Вами сумму за заказ.

Неисправный товар.

Если при получении товара Вы обнаружили в нем дефекты, или неисправность была выявлена в течение гарантийного срока, Вы можете вернуть его, при условии что не были нарушены правила эксплуатации товара, на товаре отсутствуют следы механического, химического повреждения или термического воздействия.
Процедура возврата товара ненадлежащего качества:
1. Вы сообщаете характер неисправности и номер заказа на info@kamzip.ru или в форме обратной связи, расположенной внизу страницы. Если неисправный товар является электромеханической частью основного изделия (электронные блоки, модули и платы управления) необходимо указать характер неисправности основного изделия до и после установки запасной части, а так же предоставить фотографию шильдика изделия, на котором производилась замена блока.
2. После подтверждения Вы отправляете неисправный товар на наш почтовый адрес: 683001, Камчатский край, г.Петропавловск-Камчатский, а/я 525.
3. Сообщаете почтовый идентификатор отправления и номер заказа, по которому был куплен данный товар на info@kamzip.ru. Так же к письму необходимо приложить скан или фото кассового чека, в котором указана сумма за почтовые услуги.
4. После возврата товара, мы возвращаем уплаченную Вами сумму за заказ и стоимость обратной пересылки.

Повреждение упаковки.

При получении заказа на почте внимательно проверяйте целостность упаковки! Если Вы обнаружили, что упаковка имеет видимые повреждения, то требуйте составления акта и вскрытие посылки в Вашем присутствии. Если товар имеет повреждения или количество товаров не соответствует описи, то откажитесь от приема посылки.
Процедура возврата:
1. Вы сообщаете о данном инциденте на info@kamzip.ru с приложением акта почтовой службы.
2. Далее на Ваш выбор мы производим повторную отправку заказа или возвращаем Вам деньги.

Транспортный бой.

Если при получении заказа упаковка не имела внешних видимых повреждений, но при вскрытии Вы обнаружили что, товар имеет механические повреждения, мы вернем полную стоимость заказа при условии что, Вы сообщите о данном повреждении в течение суток с момента получения товара.
Процедура возврата:
1. В течение суток с момента получения заказа на почте, Вы сообщаете о данном инциденте на info@kamzip.ru с приложением фотографий дефекта товара.
2. После подтверждения Вы отправляете поврежденный товар на наш почтовый адрес: 683001, Камчатский край, г.Петропавловск-Камчатский, а/я 525.
3. Сообщаете почтовый идентификатор отправления и номер заказа, по которому был куплен данный товар на info@kamzip.ru. Так же к письму необходимо приложить скан или фото кассового чека, в котором указана сумма за почтовые услуги.
4. После возврата товара, мы возвращаем уплаченную Вами сумму за заказ и стоимость обратной пересылки.

Потеря посылки.

Не будем отрицать, что посылка может просто не дойти до адресата, хоть это и случается крайне редко. Но и в данном случае мы готовы вернуть вам полную стоимость заказа, если с момента отправки заказа прошло более 30 дней для бандеролей 1 класса и 60 дней для обычных посылок.
Процедура возврата:
1. Вы сообщаете об утере посылки с указанием номера заказа на info@kamzip.ru или в форме обратной связи, расположенной внизу страницы.
2. После подтверждения, что посылка утеряна, мы производим повторную отправку заказа или возвращаем деньги.

Возврат денежных средств.

Возврат денег производится удобным для Вас способом по предварительному согласованию.




Задать вопрос по гарантии и возврату

Ваш e-mail:
Текст сообщения: